Ваш гараж
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для SUZUKI SX4 (EY, GY) 2.0 DDiS (RW 420D) Дизель 135 л.с.

Текст вверху страницы

ATE
ATE 24.4122-1712.3
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
ATE
ATE 24.4122-1713.3
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
VALEO 400855
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
09.2014
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
страна выпуска автомобиля
Венгрия
Диаметр 1 [мм]
22,2
диаметр 2 (мм)
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
VALEO 400854
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
09.2014
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
страна выпуска автомобиля
Венгрия
Диаметр 1 [мм]
22,2
диаметр 2 (мм)
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
BOSCH 0 204 054 374
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2013
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 054 420
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2013
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 054 419
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2013
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
TEXTAR 33090500
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
FTE
FTE H229154.7.1
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
38
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
22,2
FTE
FTE 9220200
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,533
Ø отверстия [мм]
9
Размер резьбы
M12x1
Высота подъема [мм]
38
Материал
алюминий
Поверхность
блестящий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Наполнитель
Тормозная жидкость
Диаметр поршня [мм]
22,2
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3108063
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр [дюйм]
7/8
Ø отверстия [мм]
22,23
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHM1522
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
09.2009
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6035
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FERODO FHM1523
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
6036
Тормозная установка
BOSCH
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO M 23 136
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M 23 136
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BREMBO M 23 137
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
DELPHI LM80461
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2015
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
страна выпуска автомобиля
Венгрия
Ø отверстия [мм]
22
DELPHI LM80471
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
12.2015
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Венгрия
Ø отверстия [мм]
22
METELLI 05-0684
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
METELLI 05-0686
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
JAPANPARTS PF-826
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
TRW
TRW PMH1026
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6035
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6035
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6036
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING PF848
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
TRUSTING PF849
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-8510
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
SX4
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
22
A.B.S. 61241
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
SX4 Classic
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,45
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61242
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
SX4 Classic
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,46
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
NIPPARTS N3108059
Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
ASHIKA 68-08-826
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
GIRLING 40061026
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
BOSCH
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6035
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6035
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6036
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. PF849
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF848
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-686
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-684
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90500
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90501
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
SAMKO P30571
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30571
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30572
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FBM1493.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
8,5
OPEN PARTS FBM1494.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
Серый чугун
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
NPS
NPS S310I25
Главный тормозной цилиндр
Сторона установки
Поворотный кулак в соединительной штанге
Номер шасси с
TS
Диаметр [мм]
22,2
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Внутренняя резьба 1(мм)
M12x1
Внутренняя резьба 2(мм)
M12x1
Спецификация
Femelle concave
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
VILLAR 621.B577
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,540000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
VILLAR 621.B578
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,540000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
BORG & BECK BBM4781
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Длина [мм]
22
JAPKO 68826
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
DIAMAX N04390
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX N04391
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE C9F030ABE
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
M10
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 2
M10
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAISHIN MCS427
Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
KAISHIN MCS428
Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
M 10 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
MDR
MDR MBM-2826
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,76
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Длина упаковки [см]
23,00
Ширина упаковки [см]
29,00
Высота упаковки [см]
11,00
RED-LINE 09SZ030
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
M12X1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
49,7
BSF
BSF 05578
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
05578
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
22,2
DEEVO BU51980
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
DEEVO BU51983
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
4X4 ESTANFI EST-68-08-826
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
M 12 X 1
Монтажный диаметр [мм]
50
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
р.
В продажу поступили масла WOLF
Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию