Вакуумный усилитель тормозов для TOYOTA AURIS (_E15_) 1.6 (ZRE151_) бензин 124 л.с.
Текст вверху страницы
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Год выпуска с
- 01.2010
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 254
- Год выпуска с
- 01.2010
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 254
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 228
- Год выпуска до
- 08.2012
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 254
- Год выпуска до
- 08.2012
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Диаметр [мм]
- 254
- Год выпуска с
- 01.2010
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Конструктивный вариант
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей с ESP
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес [кг]
- 0,03
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без дуги укрепления
- Длина упаковки [см]
- 4,60
- Ширина упаковки [см]
- 4,00
- Высота упаковки [см]
- 9,80
- Давление от [кПа]
- 10
- Давление до [кПа]
- 138,7
- Выходное напряжение от [В]
- 0,895
- Выходное напряжение до [В]
- 4,638