Генератор для RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C57C, C579, B/C57U) бензин 90 л.с.
Текст вверху страницы
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54,F3P.7.55
- Тип коробки передач
- AD4,JB3
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,84
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 58
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54,F3P.7.55
- Тип коробки передач
- AD4,JB3
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,3
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54,F3P.7.55
- Тип коробки передач
- AD4,JB3
- Вид коробки передач
- для автоматических коробок передач 4-ступенчатых
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Техника присоединения
- B+(M6) / L
- Вес [кг]
- 5,85
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P 745 Kat.
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P 745 Kat.
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Количество отверстий
- 2
- Положение / градусы
- re 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Ø шкива [мм]
- 65
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Ø шкива [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- TECDOC-номер двигателя
- 3267
- Код двигателя
- F3P 754
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 60
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- TECDOC-номер двигателя
- 3267
- Код двигателя
- F3P 754
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- re 35
- Тип крепления
- Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 02.1998
- Код двигателя
- F3P.7.54,F3P.7.55
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug271
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 27.0 / 68.4
- Вес [кг]
- 5,8
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Длина 1 [мм]
- 19,5
- Год выпуска до
- 02.1998
- Конструктивный вариант
- C578
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- Plug270
- Длина 1 / длина 2 [мм]
- 27.0 / 67.0
- Вес [кг]
- 4,2
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 19
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- M6 b+
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Ø отверстия [мм]
- 10,2
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 68
- Крепежный угол [град.]
- 70
- Диаметр точек крепления [мм]
- 83
- Количество ремней
- 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
- 48,1
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG270
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG271
- Клемма
- M6 B+
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Год выпуска до
- 02.1998
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B+ M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Присоединение / зажим
- с подсоединением для тахометра
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L / +R
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- B- M5
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]
- 70
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/L/S+
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- B+(M6)/L/+/W
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 140
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L,DFM
- Количество ребер
- 5
- Ø шкива [мм]
- 56
- Ременной шкив
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Количественная единица
- Штука
- Сторона установки
- Генератор
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Вес [кг]
- 5,22
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 20
- Ø шкива [мм]
- 63
- Клемма
- B+(M8)
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- NUEVO
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Вес [г]
- 5600
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- RECONSTRUIDO
- Код двигателя
- F3P 754
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Код двигателя
- F3P 754
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL27
- Диаметр [мм]
- 55
- Количество канавок
- 6
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 53
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- 0003
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива [мм]
- 54
- Клемма
- L-EX (Plug 3 / 120)
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ø отверстия 1 [мм]
- 10
- Вес нетто [кг]
- 5,5
- Код двигателя
- F3P 754
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Вес [кг]
- 5,3
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 60
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 80
- Вес [кг]
- 5,85
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- R 35
- Ø шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Защита от пыли
- С защитой от пыли
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Конструктивный вариант
- C578
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- L/EX
- Вес [кг]
- 5,5
- Количество ребер
- 6
- Положение / градусы
- 6H05
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Количество крепежных отверстий
- 3
- Количество канавок
- 6
- Конструктивный вариант
- C578
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Качество
- Valeo Reman
- Количество ребер
- 6
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 70
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 75
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 50
- Количество ребер
- 6
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Присоединение / зажим
- без подсоединения для тахометра
- Номер технической информации
- C32