Ваш гараж
1996 MITSUBISHI L200 (K7_T, K6_T, K5_T)
1997, Бензин, код двигателя: 4G63 (SOHC 16V), 122 (90)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для MITSUBISHI L200 (K7_T, K6_T, K5_T) 2.0 (K62T) бензин 122 л.с.

Текст вверху страницы

AUTOFREN SEINSA D1116
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
100% SV
≈ 1 дн.
1 шт.
5.50 р.
Еще 4
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
FRENKIT 415004
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
100% Склад MV
≈ два/три ч.
1 шт.
6.70 р.
Еще 3
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
ERT
ERT 200227
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
100% SH
≈ четыре/шесть ч.
8 шт.
8.90 р.
Поставка: На складе Наличие: 8 шт.
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
100% ARM
≈ 1 дн.
1 шт.
15.85 р.
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Показать еще предложения
BOSCH F 026 A01 822
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1999
Код двигателя
4G63 Kat.
BOSCH F 026 A06 908
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1999
Год выпуска до
06.2001
Код двигателя
4G63 Kat.
SACHS 6284 600 159
Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2505014
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 54 011
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2001
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
NK
NK 833011
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1996
Год выпуска до
07.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,57
JAPANPARTS FR-527
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
JAPANPARTS FR-532
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
TRW
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMMS-004
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1996
Год выпуска до
07.2001
Конструктивный вариант
L200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
L200
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMMS-001
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1996
Год выпуска до
07.2001
Конструктивный вариант
L200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
L200
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QM-014
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1996
Год выпуска до
07.2001
Конструктивный вариант
L200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
L200
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QM-053
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1996
Год выпуска до
07.2001
Конструктивный вариант
L200
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
L200
Диаметр [мм]
15,9
LPR
LPR 2454
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2001
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-5501
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 71101
Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
L200
для конструктивного варианта модельного ряда
L200
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,61
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Количество крепежных отверстий
2
CAR
CAR 7345
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1 clipped
Материал
алюминий
NIPPARTS J2505014
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
ASHIKA 95-05-527
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
ASHIKA 95-05-532
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
GIRLING 1202459
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2001
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2454
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2001
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30321
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2001
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
NPS
NPS M250I12
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
VILLAR 622.B748
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200107
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
ALANKO 10330295
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
JAPKO 95532
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
JAPKO 95527
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
KAISHIN PFMI002
Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
KAISHIN PFMI017
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
DJ PARTS CM1005
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
OSSCA 34404
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MCM-1527
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,62
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,00
MDR
MDR MCM-1532
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,60
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
8,00
RED-LINE 07MI017
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
CALIPERE+ NAIBA CL141
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL618A
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
STARK SKMCC-0580069
Главный цилиндр сцепления
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
55
RIDEX 234M0070
Главный цилиндр сцепления
Число дверей
4
Тип привода
Привод на задние колеса
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
55
4X4 ESTANFI EST-95-05-527
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
4X4 ESTANFI EST-95-05-532
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
JPN
JPN 90S5009-JPN
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
55
OPTIMAL KSL-1033
Шланг сцепления
Год выпуска с
04.1998
Общая длина [мм]
342
KAWE H5974
Шланг сцепления
Год выпуска с
04.1998
Год выпуска до
07.2001
Общая длина [мм]
342
CEF
CEF 511011
Шланг сцепления
Год выпуска с
199804
Год выпуска до
200107
Вес [г]
78
Длина [м]
336
A.B.S. 53446
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
L200
для конструктивного варианта модельного ряда
L200
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08
Тормозная установка
NABCO
ALANKO 10331068
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
PATRON PRK032
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
р.
В продажу поступили масла WOLF
Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию