Ваш гараж
1995 TOYOTA CARINA E VI седан (_T19_)
1587, Бензин, код двигателя: 4A-FE, 106 (78)
Добавить авто

Главный цилиндр сцепления для TOYOTA CARINA E VI седан (_T19_) 1.6 (AT190) бензин 106 л.с.

Текст вверху страницы

100% Склад MV
≈ два/три ч.
1 шт.
7.45 р.
Еще 6
Поставка: На складе Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
15,8
100% Склад MT
≈ 1 дн.
10> шт.
9.20 р.
Еще 3
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 10> шт.
Диаметр [мм]
16
ERT
100% Склад AS
≈ 1 дн.
1 шт.
9.35 р.
Еще 1
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 1 шт.
Диаметр [мм]
16
AISIN CMT-075
Главный цилиндр сцепления
100% LA
≈ 1 дн.
2 шт.
155.45 р.
Поставка: ≈ 1 дн. Наличие: 2 шт.
Год выпуска до
06.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TOKICO
Диаметр [мм]
15,9
Показать еще предложения
VALEO 804853
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
BOSCH 0 986 AB8 923
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,88
SACHS 6284 600 171
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502079
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 83 011
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DELPHI LM62031
Главный цилиндр сцепления
Оборудование сцепления
Tokico
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 13230
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Диаметр [мм]
15,87
NK
NK 834558
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TOKICO
Диаметр [мм]
15,9
Вес нетто [кг]
0,38
JAPANPARTS FR-2027
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
JAPANPARTS FR-273
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TRW
TRW PNB848
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB390
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
TRW
TRW PNB400
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TOKICO
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-076
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
LPR
LPR 2459
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AISIN
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR
LPR 2177
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
A.B.S. 75048
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,64
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
60
CAR
CAR 7325
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.1996
Диаметр цилиндра [мм]
22
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR
CAR 7349
Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1 clipped
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NIPPARTS J2502079
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
M10x1,0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS J2502122
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M10x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
MGA
MGA EE5147
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
3820
Тип коробки передач
4FC, 5F
ASHIKA 95-02-2027
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
ASHIKA 95-02-273
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
GIRLING 1202390
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
KAWE M2459
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AISIN
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2177
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
SAMKO F30326
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AISIN
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30082
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1996
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
Вес [кг]
0,4
BLUE PRINT ADT334104
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1996
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,63
BRAKE ENGINEERING MC1825BE
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
NPS
NPS T250A96
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1996
Номер шасси с
VIN JT1
Внутренняя резьба [мм]
9
NPS
Номер шасси с
VIN SB1
NPS
NPS T250A109
Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4AFE
Вес [кг]
0,4
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.2734
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,320000
Ø отверстия [мм]
22
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
ALANKO 10330178
Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
AISIN
JAPKO 952027
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
JAPKO 95273
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DIAMAX T2107
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
ABE
ABE F92008ABE
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199606
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
TOKICO
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PFT009
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DJ PARTS CM1059
Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
DJ PARTS CM1153
Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR
MDR MCM-12027
Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,62
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Длина упаковки [см]
32,00
Ширина упаковки [см]
13,50
Высота упаковки [см]
13,50
MDR
MDR MCM-1273
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Вес [кг]
0,46
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2235589
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199606
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,63
RED-LINE 07TO016
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
BSF
BSF 059117
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
22
CALIPERE+ NAIBA CL611
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
TECDOC-номер двигателя
3820
TECDOC-номер двигателя
3820
IAP QUALITY PARTS 205-17095E
Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
3820
Качество
ALTERNATIVE
4X4 ESTANFI EST-95-02-2027
Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
4X4 ESTANFI EST-95-02-273
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
AUTO CYLINDERS CPD.TOY319
Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199607
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KABIS CMK10324
Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2*M10*1
Материал
алюминий
Диаметр [мм]
15,8
Диаметр [мм]
15,9
Диаметр [мм]
15,9
FEBEST 0180R-AT220
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Вес [кг]
0,014
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
ZEKKERT BR-1335
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
р.
В продажу поступили масла WOLF
Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию