Насос гидроусилителя руля для RENAULT RAPID Автофургон / микроавтобус (F40_, G40_) 1.4 бензин 80 л.с.
Текст вверху страницы
100% SH
≈ четыре/шесть ч.
10> шт.
9.60 р.
Еще 5
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
На складе
Наличие: 10> шт.
100% SH
≈ четыре/шесть ч.
10> шт.
253.45 р.
Еще 1
Купить в 1 клик
В корзину
Поставка:
На складе
Наличие: 10> шт.
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 136
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- ограничение производителя
- SAGINAW
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 136
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Количество входов/выходов
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 80
- Диаметр конца впускной трубы [мм]
- 16
- расстояние от адаптера до насоса [мм]
- 34
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- M16x1,5
- Длина [мм]
- 115
- Ширина [мм]
- 95,0
- Высота [мм]
- 115
- Вес [кг]
- 1,562
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Виды насосов
- лопастной насос
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 136
- для производителя рулевого управления
- Saginaw TC
- Количество канавок
- 4
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Общая длина [мм]
- 100
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Общая длина [мм]
- 106
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 136
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Количество канавок
- 4
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- ?16mm
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- для производителя рулевого управления
- HPI / JTEKT
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F14x150
- Размер резьбы соединения возвратного провода
- F16x150
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- ограничение производителя
- DELPHI
- Высота [мм]
- 109
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 136
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 136
- для производителя рулевого управления
- Saginaw TC
- Количество канавок
- 4
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления
- SAGINAW
- Количество канавок
- 4
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с кондиционером
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 120
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- для производителя рулевого управления
- Saginaw
- Количество канавок
- 4
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без кондиционера
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Форма адаптера
- круглый
- ограничение производителя
- HPI
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- ограничение производителя
- DELPHI
- Высота [мм]
- 109
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 4
- Ø шкива [мм]
- 136
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вид эксплуатации
- электро-гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ременной шкив
- без ремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 136
- для производителя рулевого управления
- Saginaw TC
- Количество канавок
- 4
- Вес нетто [кг]
- 2,5
- Конструктивный вариант
- Express
- Давление [бар]
- 80
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива [мм]
- 136
- для производителя рулевого управления
- Saginaw TC
- Количество канавок
- 4
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Конструктивный вариант
- Rapid
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Общая длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Рулевое управление
- c поперечной рулевой тягой
- Конструктивный вариант
- Rapid
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- ручной
- Техника присоединения
- unverzahnt
- Общая длина [мм]
- 1 095
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 199
- Высота входного штока [мм]
- 42
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1 090
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- для оригинального номера
- 7701351832
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- для оригинального номера
- 7701466485
- Вид эксплуатации
- механический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без аксиального сочленения
- для оригинального номера
- 7701466485
- Вид эксплуатации
- механический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с аксиальным сочленением
- Вид эксплуатации
- механический
- Тип резьбы
- с внутренней резьбой
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Профиль ступицы
- Cannel?
- Длина [мм]
- 1085
- Высота [мм]
- 35
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Число зубцов входного штока
- 40
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F16x150
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1095
- Высота [мм]
- 43
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Материал
- биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- для производителя рулевого механизма
- SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Размер резьбы соединения напорного трубопровода
- F18x150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- Профиль ступицы
- M?plat
- Длина [мм]
- 1090
- Высота [мм]
- 48
- Вид эксплуатации
- механический
- Материал
- биметалл
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового шарнира
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 280
- для производителя рулевого механизма
- SMI / KOYO
- Размер резьбы осевого шарнира
- F14x150
- Количество оборотов рулевого колеса
- 3
- ограничение производителя
- ZF
- Длина [мм]
- 1095,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип сборки
- закреплено болтами / шурупами
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16 X 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- SMI
- Длина [мм]
- 1080,0
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Вид эксплуатации
- ручной
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Длина [мм]
- 1085
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- ограничение производителя
- SMI
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- ручной
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- механический
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- SMI
- Длина [мм]
- 1080,0
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16 X 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- ограничение производителя
- SMI
- Длина [мм]
- 1080,0
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14 x 1,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 4,9
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 5
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 7
- Конструктивный вариант
- Rapid
- для конструктивного варианта модельного ряда
- Express
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вес нетто [кг]
- 6
- Вид эксплуатации
- механический
- Тип резьбы
- Внутренняя резьба
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усиленного рулевого механизма
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- для производителя рулевого управления
- SMI
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Длина осевого шарнира [мм]
- 197
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Длина [мм]
- 1085
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Общая длина [мм]
- 1090
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Расстояние между отверстиями крепления [мм]
- 276
- Размер резьбы осевого шарнира
- M14x1,5
- Высота входного штока [мм]
- 48
- Диаметр входного штока [мм]
- 18,5
- Вид эксплуатации
- механический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Качество
- REMAN
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца [мм]
- 12,0
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- для конструктивного варианта модельного ряда
- F40D
- Вес [кг]
- 0,002
- Внутренний диаметр
- 8
- Наружный диаметр [мм]
- 11
- Количество
- 10
- Длина упаковки [см]
- 10
- Ширина упаковки [см]
- 10
- Высота упаковки [см]
- 2