Ваш гараж
2004 VW TOURAN VAN (1T1, 1T2)
1984, Бензин, код двигателя: BLR,BLX,BLY,BVY,BVZ, 150 (110)
Добавить авто

Рабочий цилиндр сцепления для VW TOURAN VAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI бензин 150 л.с.

Текст вверху страницы

100% SH
≈ четыре/шесть ч.
10> шт.
37.25 р.
Поставка: На складе Наличие: 10> шт.
BOSCH 0 986 486 576
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EJ
Диаметр поршня [мм]
19
BOSCH 0 986 486 554
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EM
Диаметр поршня [мм]
19,05
BREMBO E 85 003
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EJ
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
BREMBO E 85 005
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EM
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DELPHI LL80129
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
Диаметр [мм]
19
Размер резьбы 1
Plug in
DELPHI LL80138
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19
METZGER 404-990
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19
FEBI BILSTEIN 32168
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
Код двигателя
BVY
для заменяемого номера
0EJ
не для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
1K0 721 261 Q
Вес [кг]
0,285
FEBI BILSTEIN 39438
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
Код двигателя
BLR
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
NK
NK 842304
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EJ
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,19
NK
NK 844303
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вес нетто [кг]
0,19
SWAG 30 93 9438
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
Код двигателя
BLR
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,17
SWAG 30 93 2168
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
Код двигателя
BVY
для заменяемого номера
0EJ
не для заменяемого номера
0EM
Вес [кг]
0,285
Вес [кг]
0,17
LPR
LPR 3232
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR
LPR 3233
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EM
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
A.B.S. 41059
Рабочий цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MQ250
для заменяемого номера
0EJ
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 42026
Рабочий цилиндр сцепления
для заменяемого номера
0EM
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,73
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
KAWE S3232
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 X 9
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30219
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO M30220
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2006
для заменяемого номера
0EM
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 624.6501
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EJ
Вес [кг]
0,3
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DIAMAX T3116
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3117
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EM
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE
ABE F8A002ABE
Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
65
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X9
для артикула №
E 85 005
ABE
Диаметр [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2231511
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
для заменяемого номера
0EJ
не для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
1K0 721 261 Q
Вес [кг]
0,285
WILMINK GROUP WG2231903
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
Вес [кг]
0,170
BSF
BSF 049133
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EJ
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
049133
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
BSF
BSF 04976
Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EM
Размер резьбы
ø 12 x 9
Материал
алюминий
для артикула №
04976
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19
BOGAP A2219101
Рабочий цилиндр сцепления
Длина [см]
18
Ширина [см]
9
Высота [см]
8
Вес [кг]
0,12
NTY
NTY NSW-VW-002
Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Серийный номер
NSW-VW-002
NTY
NTY NSW-VW-003
Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
1K0 721 261 Q
Серийный номер
NSW-VW-003
MTR
MTR 12183841
Рабочий цилиндр сцепления
Тип сборки
вставлено в
Количество крепежных отверстий
2
MTR
MTR 12191483
Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,170
Материал
полимерный материал
HAJUS AUTOTEILE 1411040
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17986
Год выпуска до
200611
для заменяемого номера
0EJ
не для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
1K0 721 261 Q
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
HAJUS AUTOTEILE 1411048
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05
HAJUS AUTOTEILE 1411059
Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
17985
для заменяемого номера
0EM
для оригинального номера
5Q0 721 261 K
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
19,05

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
р.
В продажу поступили масла WOLF
Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию