Ваш гараж
2007 TOYOTA AURIS (_E15_)
1598, Бензин, код двигателя: 1ZR-FE, 124 (91)
Добавить авто

Главный тормозной цилиндр для TOYOTA AURIS (_E15_) 1.6 (ZRE151_) бензин 124 л.с.

Текст вверху страницы

HELLA 8AM 355 506-281
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
BOSCH
Номер технической информации
AM0628
VALEO 400665
Главный тормозной цилиндр
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
VALEO 400666
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
BOSCH 0 204 123 801
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 799
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
08.2012
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 10 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 800
Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 798
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
04.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
BOSCH 0 204 123 749
Главный тормозной цилиндр
Год выпуска до
03.2008
Конструктивный вариант
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
22,2
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3102070
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3102149
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3102193
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [дюйм]
13/16
Ø отверстия [мм]
20,64
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHM1623
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25,7
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1623
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25,7
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1622
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
FERODO FHM1622
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
26
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
7
BREMBO M 83 038
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
BREMBO M 83 039
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
DELPHI LM80722
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22
Тормозная установка
Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2xM10x1
DELPHI LM80730
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Размер резьбы 1
M12x1 (x2)
METELLI 05-0839
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
METELLI 05-0838
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
TRW
TRW PMH1038
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRW
TRW PMH1037
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
AISIN BMT-421
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
AISIN BMT-398
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
AISIN BMT-904
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
AISIN BMT-907
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
AISIN BMT-400
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
LPR
LPR 6209
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR
LPR 6208
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING PF966
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
TRUSTING PF967
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,20
Материал
алюминий
KAVO PARTS BMC-3150
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
22
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-3151
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
21
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-9069
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
22
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS BMC-9072
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 41318
Главный тормозной цилиндр
Номер шасси с
JT####
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Вес [кг]
0,53
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
20,6
A.B.S. 61552
Главный тормозной цилиндр
Номер шасси с
SB1####
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,47
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
100
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 41270
Главный тормозной цилиндр
Номер шасси с
JT####
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Вес [кг]
0,52
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 61551
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Вес [кг]
0,47
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
CAR
CAR 6310
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM12x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
BOSCH
CAR
CAR 6311
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
BOSCH
GIRLING 40061037
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
GIRLING 40061038
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Размер резьбы
M10x1
Количество присоединений
2
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6208
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE B6209
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. PF966
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
FRI.TECH. PF967
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-838
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
CIFAM 202-839
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90556
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
MALÒ 90557
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Диаметр 1 [мм]
22,2
Материал
алюминий
SAMKO P30745
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO P30744
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FBM1476.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M12x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество проводов
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
OPEN PARTS FBM1477.00
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Тормозная установка
Bosch
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
22,2
Количество проводов
1
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
100
Диаметр точек крепления [мм]
9
Диаметр скобы рессоры [мм]
50
VILLAR 621.B774
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,486000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
VILLAR 621.B775
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,489000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
DIAMAX N04646
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX N04647
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1 (2)
Материал
алюминий
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE C92007ABE
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,19
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE
ABE C92008ABE
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
22,19
Диаметр поршня [мм]
22,2
PROTECHNIC PRH3803
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Тормозная установка
BOSCH
PROTECHNIC PRH3804
Главный тормозной цилиндр
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
2xM10x1
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Тормозная установка
BOSCH
HELLA PAGID 8AM 355 506-281
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Великобритания
Ø отверстия [мм]
22,2
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0628
BSF
BSF 05604
Главный тормозной цилиндр
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
05604
Диаметр поршня [мм]
22,2
AUTO CYLINDERS CPD.TOY143
Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
23,81

Текст внизу страницы

Товар добавлен
в корзину!
р.
В продажу поступили масла WOLF
Настройки сайта Скрыть настройки
Настройки сайта
Готовые цветовые варианты
Основные
Цвет фона
Цвет Текста
Шапка сайта
Цвет фона
Цвет кнопки Найти
Цвет seo-блока
Цвет кнопки Каталог
Цвет иконок
Цвет текста сео-блока
Цвет иконок при навидении
Ссылки
Цвет ссылки
Цвет ссылки при навидении
Подвал сайта
Цвет фона
Цвет текста
Кнопки Купить
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Статичные кнопки
Цвет фона
Цвет фона при навидении
Цвет текста
Цвет текста при навидении
Сохранить настройки
Настройки по умолчанию